Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на ролевой, посвящённой котам Ирландии в средние века. Действие ролевой разворачивается в городе Глендейл и его окрестностях, где живут два кошачьих братства: Серое братство и братство Клевера. Присоединяйтесь!
Лучшие:
игровой пост и флудер октября
Лучший игровой пост

Горы
Лучший флудер












Регистрация акционных персонажей +250 клеверов.
Регистрация одиночек и домашних котов закрыта.

Коты Ирландии. Средневековье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Навыки персонажа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Умения (навыки) помогут персонажу выполнять действия, которые зависят от случая. Например, охота, бой и т.п. У каждого навыка есть несколько уровней. Чем выше уровень навыка у персонажа, тем большая прибавка к результату броска кубиков у него будет. Умения не могут быть потеряны или израсходованны - они всегда с персонажем.

Вы можете развить своему персонажу 7 умений: 4 основных и 3 дополнительных, для этого нужно отыграть особые ситуации вместе с Мастером Игры. У каждого из заявленных навыков существует максимальный уровень прокачки, напрямую зависящий от специализации (класса) вашего персонажа.

Специализация
(класс)

Боевой

Охотничий

Лекарский

Маскировка

Плавание

Рыбалка

Кража

*Собрат

+3

+3

+2

+3

+2

+2

+2

Вояка

+5

+2

+2

+3

+2

+2

+2

Убийца

+4

+2

+2

+4

+2

+2

+2

Охотник

+2

+5

+2

+3

+2

+2

+2

Травник

+2

+3

+3

+3

+2

+2

+2

Рыбак

+2

+4

+2

+4

+2

+3

-

Вор

+2

+3

+2

+4

+2

-

+3

Малый предок

+3

+3

+3

+3

+2

+3

+3

Старший предок

+4

+4

+4

+4

+2

+3

+3

Великий предок

+5

+5

+5

+5

+2

+3

+3

*Собрат - развитие персонажа происходит по классической модели «золотой середины». Рекомендуется для игроков, не заинтересованных в прокачке навыков персонажа или желающих опробовать своего персонажа во всём помаленьку.


После смерти навыки кота повышаются автоматически в зависимости от специализации (дополнительные навыки на +3 вне зависимости от класса):
     • Малый предок (котята и быстролапы) - основные навыки +3;
     • Старший предок (взрослые от 15 лун вошедшие в ранг воина)  - основные навыки +4;
     • Великий предок (герои братств, значимые исторические личности) - основные навыки +5.

Нельзя развивать умения котятам.
Нельзя перескакивать через уровень. То есть для получения 3-го уровня необходимо сначала получить 1-ый, затем 2-ой.

Персонажам братств, ушедшим в одиночки (а так же представителям кланов), разрешается прокачивать все дополнительные навыки!

Персонажам братств при переходе из одного братства в другое автоматически закрывается возможность качать дополнительный навык прежнего братства. После присоединения к новому братству персонажу открывается возможность качать дополнительный навык этого братства. Если у персонажа при переходе уже был развит навык кражи (рыбалки), то сам навык сохраняется, но его дальнейшее развитие становится невозможным.
Персонажи братств, имеющие специализации рыбак или вор, при переходе из одного братства в другое обязаны сменить специализацию.

Домашние коты при регистрации могут выбрать лишь специализацию собрат. При переходе в братство или одиночки специализацию можно заменить на любую другую.
После регистрации навыки у домашних отсутствуют, но могут быть повышены до 1 уровня, если достижения кота описаны в анкете.

Выбор специализации доступен после регистрации любого персонажа кроме котёнка или посвящения котёнка в быстролапы в ходе игры!

0

2

Боевой навык

http://sh.uploads.ru/4mJub.png http://sh.uploads.ru/ORoPu.png http://sg.uploads.ru/j8O3l.png http://sh.uploads.ru/W8qTl.png http://sh.uploads.ru/rc936.png
Этот навык показывает силу персонажа в бою. К каждому броску кубиков персонажа во время сражения прибавляется количество очков, равное уровню навыка. Для повышения уровня нужно провести определённое количество тренировок.

1 уровень = 1 тренировка
2 уровень = +2 тренировки
3 уровень = +3 тренировки
4 уровень = +3 тренировки
5 уровень = +5 тренировок

Количество тренировок указано отдельно для получения каждого уровня, то есть воителю с 1-ым уровнем, чтобы получить 2-ой, нужно отыграть ещё 2 тренировки.

Под 1 «удачной тренировкой» может считаться:
     • 1 учебный бой между воином-наставником и быстролапом. Прибавку к навыку получают оба. Бой может быть договорным (участие ГМ не обязательно);
     • 1 учебный бой между двумя и более воинами. Прибавку к навыку получают все участники. Бой может быть договорным (участие ГМ не обязательно);
     • 1 победа над противником - воин чужого братства, одиночка или NPC (при участи ГМ).

Быстролапам доступен  только 1-ый уровень. Сколько бы тренировок они не прошли, 2-ой уровень можно будет получить только после посвящения, проведя в ранге воина необходимые 2 тренировки. Это правило распространяется и на покупку свитков повышения мастерства.
Персонажам братств (кроме целителей и их учеников), вступающим в игру в возрасте 15 лун и старше, после принятия анкеты начисляется 1-ый уровень, а одиночкам в этом же возрасте 2-ой.



Охотничий навык

http://sh.uploads.ru/Bw9ma.png http://sg.uploads.ru/VEu9r.png http://sh.uploads.ru/POT9l.png http://sg.uploads.ru/U7IW4.png http://sh.uploads.ru/QBt0m.png
Чем выше охотничий навык персонажа, тем легче ему добывать пищу на охоте. Во время каждого броска ГМ на выслеживание дичи к результату прибавляется бонус, равный уровню навыка. Для повышения навыка учитываются только охоты с незапланированным исходом, проведённые с Мастером Игры.

1 уровень = 1 успешная охота
2 уровень = +4 успешные охоты
3 уровень = +1 успешная охота и +1 поимка особой дичи (подробнее о такой дичи)
4 уровень = +5 успешных охот
5 уровень = +4 успешных охот и +2 поимки особой дичи

1 поимка особой дичи = 2 успешных охоты.

Количество охот указано отдельно для получения каждого уровня, то есть быстролапу с 1-ым уровнем, чтобы получить 2-ой, нужно отыграть ещё 4 успешные охоты.
Навык охоты не связан с навыком рыбалки. За успешно пойманную рыбу персонаж не получит прибавку к охоте (только к рыбалке).

Быстролапам доступен только 1-ый уровень. Второй они могут получить лишь в том случае, если, имея 1-ый уровень, персонаж смог успешно поймать особую дичь. Это правило распространяется и на покупку свитков повышения мастерства.
Для получения 3-го уровня воины должны поймать 1 особую дичь. Исключением являются коты, которые ловили особую дичь ранее на 1-м или 2-м уровне навыка.
Персонажам братств, вступающим в игру в возрасте 15 лун и старше, после принятия анкеты начисляется 1-й уровень, а одиночкам в этом же возрасте 2-ой.



Лекарский навык

http://sg.uploads.ru/Zj2lG.png http://sh.uploads.ru/t3x8h.png http://sh.uploads.ru/0wioK.png http://sh.uploads.ru/HqUVj.png http://sh.uploads.ru/J0hp6.png
Это навык позволяет лекарю с большей вероятностью успешно исцелять больных и собирать целебные травы. К каждому броску кубиков на лечение травмы или сбор трав прибавляется количество очков, равное уровню умения. Повышается навык за счёт успешного оказания помощи больным или сбора трав.

1 уровень = 3 успешных сбора трав
2 уровень = +1 успешное лечение или +3 успешных сбора трав
3 уровень = +2 успешных лечения или +6 успешных сборов трав
4 уровень = +3 успешных лечения
5 уровень = +5 успешных лечений

1 успешное лечение = 3 успешных сбора трав.
Успешное лечение = удачная попытка броска кубиков.

Количество необходимых действий указано отдельно для получения каждого уровня, то есть коту с 1-ым уровнем, чтобы получить 2-ой, нужно провести ещё 1 удачное лечение или 3 удачных сбора трав.

Всем лекарям, в независимости от ранее выбранной ими специализации, автоматически становится доступен 5-ый уровень навыка. Однако, коты взятые в ученики лекаря до 15 лун лишены выбора класса – они автоматически становятся «травниками».
Ученики лекаря не смогут поднять навык выше 3-го уровня, пока не станут полноправными лекарями. Сколько бы трав не собрал лекарь на 3-м уровне, он не сможет поднять навык до 4-го уровня, пока не проведёт 3 успешных лечения. Это правило распространяется и на покупку свитков повышения мастерства.

Ученикам лекаря в возрасте 15 лун и старше после принятия анкеты начисляется 1-ий уровень навыка, лекарям же, после принятия анкеты, начисляется 3-ий уровень.

Сопоставление уровней с возможностями лекаря:

0-1 уровень = лёгкие травмы
2-3 уровень = лёгкие и средние травмы
4-5 уровень = все виды травм


Конечно, все коты могут накладывать раненым паутину, но к фактическому выздоровлению это не приведёт, и является просто условным замедлением кровотечения.



Навык маскировки

http://sh.uploads.ru/YFL0q.png http://sg.uploads.ru/kzT5e.png http://sh.uploads.ru/evKOJ.png http://sg.uploads.ru/OJPl0.png http://sg.uploads.ru/6MwRX.png
Навык, существенно влияющий на поимку дичи и нанесения врагу удара со спины или из засады. Маскировка включает в себя умение бесшумно передвигаться, сливаться с окружающей средой и помогает котам скрываться от чужих глаз во время слежки. Во время броска кубиков на маскировку к результату прибавляется уровень навыка кота. Незаметно подкрасться к коту без броска кубиков можно, но только с его согласия. Кроме того, этот случай будет считаться договорным и не повлияет на повышение уровня навыка.

1 уровень = 1 удачная маскировка
2 уровень = +2 удачные маскировки
3 уровень = +3 удачные маскировки
4 уровень = +4 удачные маскировки
5 уровень = +5 удачных маскировок


Количество необходимых маскировок указано отдельно для получения каждого уровня, то есть коту с 1-ым уровнем, чтобы получить 2-ой, нужно провести ещё 2 удачные маскировки.

Под 1 «удачной маскировкой» может считаться (при участи ГМ):
     • 1 успешное нападение на противника со спины/из засады;
     • 1 успешная попытка подслушать чужой разговор ;
     • 4 успешных охоты при участи ГМ.

Всем персонажам, вступающим в игру в возрасте 15 лун и старше, после принятия анкеты начисляется 1-й уровень, Теням (не ученикам) после принятия анкеты начисляется 3-ий уровень навыка.
Всем Теням, в не зависимости от ранее выбранной ими специализации, автоматически становится доступен 5-ый уровень навыка.
Ученики теней, до момента своего посвящения, могут развить навык только до 2-го уровня.



Навык плаванияhttp://i4.imageban.ru/out/2015/07/29/bd244036d110037933a1ae923e5e8610.png http://i2.imageban.ru/out/2015/07/29/5f97c7b4df446564b8dc39f4bf3f845b.png

Развивается по желанию игрока и без вмешательства ГМ. Навык плавания даёт персонажам право перемещаться в любом водоёме и включает в себя только два уровня. Первый уровень означает, что кот просто умеет плавать, а со вторым уровнем считается, что он плавает хорошо. Для повышения нужно отыграть определённое количество постов с описанием плавания.

1 уровень = 2 попытки держаться на плаву
2 уровень = +5 постов с плаванием

Навык плавания может быть полезен для описания различных игровых ситуаций, а также обеспечит преимущество во время боя близ водоёма.
Если после принятия анкеты у вашего персонажа подразумевается уже приобретённое умение плавать (и в анкете об этом написано), можете оформить заявку на повышение этого навыка, но таким образом можно получить лишь первый уровень.



Навык рыбалкиhttp://i5.imageban.ru/out/2015/07/29/723ac4ede3ecc0e490c62fca29137ff6.png http://i6.imageban.ru/out/2015/07/29/6264be10e65f20fe94382f1f9b570cd8.png http://i4.imageban.ru/out/2015/07/29/0e9f62c1c1b64388652dd0081b9c19a0.png

Навык, доступный только котам братства Клевера и одиночкам. Позволяет успешнее рыбачить в водоёмах, где водится рыба, а именно, прибавляет количество очков, равное уровню навыка, к результату броска кубиков. Повышается за счёт отыгрыша успешных рыбалок, проведённых с помощью ГМ.

1 уровень = 1 успешная рыбалка
2 уровень = +3 успешные рыбалки
3 уровень = +5 успешных рыбалок

1 поимка особой рыбы = 2 успешных рыбалки.

Количество необходимых рыбалок указано отдельно для получения каждого уровня, то есть коту с 1-ым уровнем необходимо провести ещё 3 успешные рыбалки, чтобы получить 2-ой уровень.
Навык рыбалки не связан с навыком охоты. За успешно пойманную рыбу персонаж не получит прибавку к охоте (только к рыбалке).

Взрослым членам братства Клевера (не котятам и не быстролапам) после принятия анкеты начисляется 1-ый уровень навыка.



Навык кражиhttp://i2.imageban.ru/out/2015/07/29/9b6c4076bb3c24dd77774cc0712dccab.png http://i5.imageban.ru/out/2015/07/29/dff8b539f2405e8933a000b3bf910fe1.png http://i5.imageban.ru/out/2015/07/29/53d1b6c134e17550c44a221b5fcf3ab1.png

Навык, доступный только котам братства Серых и одиночкам. С его помощью можно легче осуществлять кражи полезных предметов и еды. Во время броска кубика к полученному результату прибавляется число очков, равное уровню навыка. Повышается умение кражи за счёт удачных попыток что-нибудь своровать, единственное условие - эти кражи должны исполняться в присутствии ГМ.

1 уровень = 1 успешная кража
2 уровень = +3 успешные кражи
3 уровень = +5 успешных краж

Количество необходимых краж указано отдельно для получения каждого уровня, то есть коту с 1-ым уровнем необходимо провести ещё 3 успешные кражи, чтобы получить 2-ой уровень.

Взрослым членам братства Серых (не котятам и не быстролапам) после принятия анкеты начисляется 1-ый уровень навыка.

Изображения навыков от Bessia.

0

3

Прогресс и развитие навыков

Для удобства игроков прогресс в развитии любого из навыков теперь отмечается специальной иконкой  - лапкой, при нажатии на которую происходит переход на заявку игрока с положительным результатом броска кубиков. Общее число лапок соответствует количеству действий (охот, тренировок и проч.), которые необходимо совершить для перехода на следующий уровень навыка.
Отсутствие иконок-лапок под навыком говорит о том, что для выбранной игроком специализации данный уровень навыка является максимальным.
Игрокам не требуется никаких заявок на их проставление – после удачного броска кубиков АМС сами проставят вам лапку под навыком. Не нужно напоминать АМС о ваших постах и тем более оформлять заявки на повышение навыка, т.к. это может привести к путанице! При переходе навыка на новую ступень вам придёт оповещение в ЛС.

Иконки "лапок" отличаются по цвету в зависимости от действий:

      http://s6.uploads.ru/DGO2Q.png - успешная тренировка, охота, лечение, маскировка, плаванье, рыбалка, кража;
      http://s6.uploads.ru/YJdCK.png - успешная охота на особую дичь или рыбу;
      http://s3.uploads.ru/SOLdI.png - успешный сбор трав.

Наглядный пример навыков и их развития в процессе игры у игрока братства Клевера

Навыки и бонусы
Специализация: охотник

Навыки персонажей помогают в боях, охоте и сборе трав. Они дают бонус, который может повлиять на результат данных событий. Помимо этого вы можете приобрести различные бонусы, которые дают прибавку к навыку, помогают в битве или оказывают другой эффект.

http://sh.uploads.ru/4mJub.png

Боевой навык. 1 уровень
http://s6.uploads.ru/DGO2Q.pnghttp://s3.uploads.ru/sahzi.png    [1/2 тренировок]

http://sh.uploads.ru/POT9l.png

Охотничий навык. 3 уровень
http://s6.uploads.ru/YJdCK.png    [1/1 особых охот]
http://s6.uploads.ru/DGO2Q.pnghttp://s3.uploads.ru/sahzi.pnghttp://s3.uploads.ru/sahzi.pnghttp://s3.uploads.ru/sahzi.pnghttp://s3.uploads.ru/sahzi.png    [1/5 охот]

http://sg.uploads.ru/Zj2lG.png

Лекарский навык. 1 уровень
http://s6.uploads.ru/5qAI6.pnghttp://s6.uploads.ru/5qAI6.pnghttp://s6.uploads.ru/jLkvs.png    [2/3 собранных трав]
http://s3.uploads.ru/sahzi.png    [0/1 лечений]

http://sg.uploads.ru/kzT5e.png

Навык маскировки. 2 уровень
http://s6.uploads.ru/DGO2Q.pnghttp://s3.uploads.ru/sahzi.pnghttp://s3.uploads.ru/sahzi.png    [1/3 маскировок]

http://i2.imageban.ru/out/2015/07/29/5f97c7b4df446564b8dc39f4bf3f845b.png

Навык плавания. 2 уровень

http://i6.imageban.ru/out/2015/07/29/6264be10e65f20fe94382f1f9b570cd8.png

Навык рыбалки. 2 уровень

0




Шапки от ThePakshi
Идея ролевой, вся информация, легенды и воплощение принадлежат администраторской команде этого форума. Никакая часть этой информации не может быть использована без личного согласия одного из администраторов.
Коты Ирландии: Средневековье © 2017