Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на ролевой, посвящённой котам Ирландии в средние века. Действие ролевой разворачивается в городе Глендейл и его окрестностях, где живут два кошачьих братства: Серое братство и братство Клевера. Присоединяйтесь!
Лучшие:
игровой пост и флудер октября
Лучший игровой пост

Горы
Лучший флудер












Регистрация акционных персонажей +250 клеверов.
Регистрация одиночек и домашних котов закрыта.

Коты Ирландии. Средневековье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Ирландии. Средневековье » Информация для новичков » FAQ - Часто задаваемые вопросы


FAQ - Часто задаваемые вопросы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой теме будут представлены ответы на самые актуальные и нужные вопросы. Всем новичкам желательно ознакомиться с ними.

0

2

1. Игровой процесс.


• Про что эта ролевая игра?
Наша ролевая посвящена котам, которые живут в небольшом городке в Ирландии в средние века. Вот здесь собрана основная информация, которую вы можете прочитать, чтобы понять, о чём мы говорим. Мы не «Коты-Воители» Эрин Хантер, у нас своя вера, традиции и обычаи. Впрочем, мы не отрицаем, что вдохновлялись этой книгой, когда раздумывали над идеей ролевой.

• А как играть?
Подробнее о том, что такое ФРПГ (форумные ролевые игры), вы можете прочитать здесь.

• Как писать игровые посты?
В игровом посте вы описываете действия своего персонажа, окружающую его местность, погоду, мысли персонажа, его речь, речь других персонажей. Обращаю ваше внимание, что нельзя приписывать другим персонажам действия (а также мысли и речь), которых они не совершали.
Если вы начали играть в одном месте, прежде чем перейти в другое, нужно довести отыгрыш в данной локации до логического завершения. Нельзя же находиться в нескольких местах одновременно. При переходе из одного места в другое, в посте необходимо указать ссылку на тему, откуда вы пришли или куда вы идёте. Игровые посты можно писать от любого лица.

• Как оформлять игровые посты?
Все посты оформляются простым шрифтом, без использования различных цветов и других декораций.
Речь вашего персонажа должна начинаться с тире "—" и выделяться жирным шрифтом [иконка с буквой "В" вверху поля ответа. Выделяете нужный текст и нажимаете на неё];
Чужая речь выделяется жирным шрифтом с подчёркиванием [иконка "U". Комбинируется с иконкой жирного текста];
Кавычки ("" или «») и курсив используются для обозначения мыслей [иконка с буквой "I"];
Также при написании игровых запрещён любой флуд. Выясняйте важные детали игры в ЛС с другими персонажами.

• Где мне лучше начать игру?
Два совета: во-первых, где вам сразу ответят — в теме с несколькими игроками, которые уже играют (желательно спросить у них перед этим разрешение, чтобы присоединиться), во-вторых, при выборе локации не забывайте и про здравый смысл: если кот из братства Клевера окажется на территории Серого братства, его по голове за это не погладят.

• А сезоны на ролевой как проходят? Фиксированы ли они?
Сезоны на ролевой сменяются так же, как и в реальном времени. Для игрового сюжета это деление весьма условно и служит исключительно для разнообразия игры, в частности, игры с ГМ. При отыгрышах вне основного сюжета погодные условия могут варьироваться игроками в пределах погрешности: чем дальше от места основных действий, тем эта погрешность может быть больше. Не забывайте также и про климат Ирландии, ведь он может несколько отличаться от вашего.

• А кто есть кто на ролевой? Какие должности они занимают?
У нас есть списки братств, которые постоянно обновляются. Там вы можете посмотреть, кто какой пост занимает.

• А кто такой лидер/когтестраж/тень/лекарь?
Да, наша структура братств отличается от тех же «Котов-Воителей». Подробная структура братства с описанием каждой должности представлена в этой теме.

• Слова когтестраж и быстролап произносятся только в мужском роде?
Да! Эти должности произносятся только в мужском роде. Никаких когтестражниц и быстролапок!

• Я хочу быть лидером/тенью/когтестражем/лекарем.
Хм, не всё так просто. Для начала вам необходимо понять, потянете ли вы интересующую должность. Посмотрите в шаблоне анкеты. Там прописаны минимальный объём анкеты для каждой должности. Справитесь? Если да, то загляните ещё в списки братств, возможно интересующая должность уже занята активным игроком. Если же игрок давно не заходил (больше месяца), а по другим требованиям вы проходите, то не вижу причин не попробовать занять этот пост.

• Есть ли у братств свои традиции и обычаи?
Конечно есть. Основные традиции и обычаи, которые они соблюдают, прописаны здесь. Коты на ролевой веруют в своих предков-покровителей, о которых можно почитать здесь.

• Где живут коты братства?
Каждое братство живет в отведенных для этого местах: коты Клевера - на поляне в восточном лесу, Серые - в старой часовне, расположенной на старом кладбище города.

• Есть ли на ролевой определённый сюжет?
Да. Вы можете посмотреть его вот здесь. Мы стараемся прописывать цельный сюжет, рассчитанный на взаимодействие двух братств, однако и внутри каждого братства существуют отдельные ветки для разных групп котов. В связи с этим, советуем вам почаще заглядывать в игровую летопись.

• Что за маленькие иконки разноцветных листьев в профиле игрока?
Это клеверы - денежная система форума, на которую вы можете купить много различных бонусов. О клеверах и способе их заработка написано вот в этой теме. А перечень того, что можно на них купить, находится здесь.

• Что делать, если игрок, с которым я играл, отсутствует?
Если игрок не появляется около недели - придётся подождать (если не терпится поиграть, вы можете пойти и отыграть с кем-нибудь флешбек или флешфорвард, а можно и на альтернативную игру замахнуться). Если же игрока нет больше недели - пишите администрации, она придумает выход из положения (скорее всего просто отыграет пропавшего игрока ГМ).

• Кто такой ГМ?
ГМ - это гейм-мастер. Некое многоликое существо, грубо говоря, а точнее профиль, с которого администрация отыгрывает крупных хищников, стихийные бедствия, котов и кошек, чьи хозяева покинули ролевую, но их персонажи до сих пор участвуют в каком-то сюжете, а также контролирует игровые посты и продвижение сюжетов.

• А можно самому отыгрывать ГМ (битвы с лисами, собаками и пр.)?
Нет. За них играет только гейм-мастер. При попытке отыграть такую битву самостоятельно, вы получите предупреждение или будете оштрафованы на какое-то определённое количество клеверов (мера наказания выбирается на усмотрение администрации). Но если вы хотите просто отыграть ситуацию, где кот или кошка убегает от крупного хищника, не взаимодействуя с ним, то в этом случае хищник не отыгрывается гейм-мастером.

0

3

2. Регистрация и анкета.


• Я не могу придумать себе имя и окрас для персонажа, а играть хочу. Что мне делать?
Для начала помните, что у нас коты братства Клевера и коты Серого братства имеют некоторые отличия. Подробнее об этом читайте в этой теме.
Имя можно выбрать в этой теме. Проверьте, чтобы оно не было взято кем-то из участников ранее, иначе вы не сможете зарегистрироваться.
Сложности с выбором окраса? Ознакомьтесь с этой таблицей. Также на нашем форуме существует галерея готовых аватаров, где предоставлено много различных персонажей. А ещё можно заглянуть в тему с акциями.
Также к вашим услугам несколько занимательных игр по созданию персонажей:
By Neikoish, by Kamirah [1], by Kamirah [2], by Kamirah [3], , by Kamirah [4], by Paleclaw

• Я не могу придумать характер и биографию персонажа, как быть?
Вам нужно представить характер будущего кота хотя бы примерно, а затем можете заглянуть на этот сайт, где представлен огромный перечень черт характера.
Для хорошей биографии рекомендуем просмотреть летопись ролевой, в которой перечисленны основные события из истории форума. Кроме того, можете погулять по игровым локациям и узнать более мелкие детали жизни братств.

• Я зарегистрировался. Что делать дальше?
Прежде чем начать играть, нужно написать анкету и дождаться её принятия. Это не значит, что её примут сразу же. Возможно, вам придётся вносить какие-то исправления.

• Где анкета? Где писать? Как писать?
Шаблон анкеты находится здесь.
Чтобы создать новую тему, переходите в раздел «Анкетирование», справа от его названия есть кнопка «Новая тема». Если у вас возникнут затруднения в составлении анкеты, обратитесь за помощью сюда.

• Я зарегистрировался с одним именем, а теперь у меня другое. Что делать?
Тогда обратитесь в эту тему, и вам сменят имя на другое. Обратите внимание, что смена ника возможна только до того, как персонаж вошёл в игру.

• Меня назвали Мэри-Сью. Что это значит?
Если же вкратце, то это до смешного идеализированный чар (персонаж), который либо не имеет недостатков вовсе, либо они представлены, как достоинства («Шрам в виде розы»;  «из пасти доносится запах роз»; «длинные ресницы»; «на кошку заглядываются все коты, ведь она — идеал» и т.д.)

• А вы можете проверить мою анкету?
Вашу анкету в любом случае проверят, наберитесь терпения. Если администратор на форуме есть, но оставил её без внимания, не стоит писать ему сообщения с требованием поторопиться: у административно-модераторского состава много других обязанностей помимо проверки анкет. Он займётся ей, как только освободится.

• Что делать, если я не успеваю дописать анкету?
У вас есть неделя после регистрации, чтобы написать анкету, ещё неделя даётся на её исправление (всего 14 дней). Затем она будет перенесена в архив. Оттуда она может быть извлечена по договорённости с администрацией. Не стоит создавать свою личную тему с незаполненной до конца анкетой. Такая анкета сразу же удаляется.

• Возможно ли дополнить анкету после ее принятия?
Да, возможно. Если только дополнения — уже случившиеся и отыгранные события в жизни персонажа. В этом случае вы пишете в личные сообщения одному из администраторов, и вашу анкету переносят в другую тему и открывают вам доступ.

• Где мне найти родственников?
Есть четыре способа:
1. Оставить заявку в теме поиска родословной;
2. Заполнить заявку в теме нужных персонажей;
3. Поискать по летописям игроков. В каждой теме у игрока представлен список отношений. Можете попытать счастья с каждым лично;
4. Посмотреть в списках братств на наличие интересующих кандидатов (и активных игроков, что тоже важно), а дальше писать в личные сообщения каждому и спрашивать.

• Я подал анкету, но случайно перепутал некоторые названия (братство-племя, быстролап-оруженосец, когтестраж-глашатай). Как мне быстро исправить это?
Такая путаница не редкость, и исправить это поможет кнопка F3 на клавиатуре - поиск по странице. Введите в окошко нужное слово во время исправления анкеты и замените ошибочные слова одно за другим.

0

4

3. Персонаж.


• Что мне делать, если я буду отсутствовать на ролевой продолжительное время?
Отпишитесь в этой теме.

• А если я уеду и не предупрежу никого?
Уж постарайтесь: передайте через друзей хотя бы. Иначе персонаж может быть снят с должности (при отсутствии сроком в месяц или более).

• Как быть, если после регистрации, мне неверно поставили возраст во второй вкладке профиля?
На форуме введён скрипт автоматического взросления. Если указанный во второй вкладке профиля возраст отличается от указанного при регистрации ± 1 луна - дело в часовых поясах. Если же нет - обратитесь к любому из администраторов проекта.

• Я долго не заходил в игру, и мой персонаж постарел на несколько лун. Как так?
Напоминаем, что на форуме введён скрипт автоматического взросления. Подробнее об этом в этой теме. Также там можно подать заявку на «омоложение» персонажа.

• Могут быть у персонажа серьги, браслеты, подвески?
Серьги и браслеты запрещены, однако перья в шерсть и подвески можно приобрести за клевера. Виды подвесок и стоимость находятся здесь. Однако никто не запрещает вашему персонажу намотать приобретённую подвеску на хвост или лапу.

• Сколько персонажей у меня может быть?
Можно зарегистрировать четверых персонажей: первого и второго - бесплатно, третьего и четвертого с приобретением специального бонуса на каждого. При этом второго можно зарегистрировать спутя месяц после первого.

0

5

4. Навыки и специализация.

• Что такое навыки персонажа?
Подробнее о навыках читайте здесь. Там также написаны способы их прокачки. Не забывайте о том, что за полностью прокачанную ветку навыков вы можете получить n-ное количество клеверов.

• Что такое специализация персонажа?
Подробнее о специализации читайте здесь. Система специализаций была введена для игроков, желающих создать уникальных персонажей с ограниченными возможностями развития того или иного навыка. При вступлении в игру в ранге быстролапа и выше, игрок может выбрать один из семи классов (специализаций) для своего персонажа: собрат, вояка, убийца, охотник, травник, рыбак и вор (+3 класса для предков).

• Возможно ли поменять специализацию персонажа?
Возможно. До посвящения в воины сменить специализацию можно бесплатно через тему заявок. После перехода в ранг воителя смена класса доступна только с покупкой специального бонуса «Книга мастерства» также через тему заявок.

• Каким образом при смене специализации будет произведён разброс накопленных навыков?
По желанию игрока или рандомно с учетом всех накопленных игроком знаний.
Например: Если персонаж, имея специализацию «вояка», накопил 5 уровень боевого навыка и 2 уровень охоты, то при смене специализации на «охотника» игрок получит 5 уровень навыка охоты и 2 уровень боевого навыка.

• Как проходят бои, охота, сбор трав и лечение на форуме?
При потасовке с кем-то вы можете заранее договориться с хозяином персонажа об исходе битвы, но в этом случае вы не получите призовые клевера. Аналогичная ситуация с охотой, сбором трав и лечением персонажа. Но если вы хотите внести элемент неожиданности, вам стоит прибегнуть к помощи ГМ. Подробнее о битвах, охоте и прочем вы можете прочитать в этой теме.

• Прочитав тему об игре с гейм-мастером ещё больше запутался. Зачем такие сложности?
Игрокам не нужно досконально изучать данную тему — достаточно прочесть информацию до описания бросков кубиков. Нюансы бросков, вычисления и цифры расписаны исключительно для администрации форума в качестве памятки!

• Можно ли прокачать навыки в межвременных эпизодах и легендах?
Нет. Но при желании гейм-мастер может бросить для вас кубики, если в процессе отыгрыша вы хотите получить неожиданный результат.

• Можно ли прокачать навыки во сне?
Нет. Однако, в случае присутствия в вашем сне покровителя/предка, вы можете попытаться прокачать навыки с участием гейм-мастера.

• А можно самому кидать кубики?
Нет. Кубики имеет право кидать только гейм-мастер. В противном случае результат бросков будет аннулирован, а вы получите предупреждение или будете оштрафованы на какое-то определённое количество клеверов (мера наказания выбирается на усмотрение администрации).

• Мой бросок кубиков оказался удачным. Куда мне следует обратиться чтобы повысить свой навык?
Не нужно никуда обращаться. При удачном броске кубиков, администратор, кинувший их для вас, сам проставит вам «лапку» в третьей вкладке профиля. При нажатии на «лапки» игроки всегда могут посмотреть когда и за что они были проставлены. При определённых условиях либо по накоплению нужного числа успешных «лапок», администрация автоматически повышает навык персонажа, оповещая его об этом посредством личного сообщения или в теме заказа гейм-мастера.

• Мы с соигроком начали тренировку. Почему нам не повысили навык боя?
Ваш навык боя будет повышен по окончании вашей тренировки. Не переживайте, администрация следит за всеми активными боями на ролевой.

• Мне пришло оповещение, что мой навык маскировки повысился, но я не прокачивал маскировку. Как такое возможно?
Эта система описана в теме навыков. Совершая удачные охоты персонаж «накапливает» навык маскировки, поскольку, под одной удачной маскировкой могут считаться четыре успешные охоты. Всё это фиксируется администрацией форума в специальной секретной теме. По такому же принципу можно «накапливать» и некоторые другие навыки.

• Зачем для персонажей существует ограничение по броскам?
Это необходимо для сокращения появления на ролевой пустых постов и ограничения некоторых игроков, злоупотребляющих возможностями гейм-мастера. Как правило, ограничение следует за появлением при бросках ГМ отрицательного бонуса усталости. Однако если игрок продолжает гнуть свою линию, гейм-мастер прямым текстом сообщает о том, что персонаж устал и больше не может совершать желаемое действие. Возобновить подачу заявок данный игрок может не менее, чем через неделю.

0

6

5. Магазин бонусов и украшений.


• Как мне приобрести бонус?
Оставить заявку теме заявок на получение наград, клевера, бонусов и умений указав желаемый бонус или бонусы.

• У меня нет нужного количества клеверов/нет клеверов вобще. Могу ли я приобрести бонус в кредит?
Нет. Исключения составляют бонусы внешности и отдельные игровые ситуации.

• Могу ли я приобретать бонусы, если на моем счету отрицательный баланс?
Нет.

• Могу ли я приобретать бонусы для персонажа, которого планирую создать в ближайшем будущем?
Да. Бонусы будут временно зачислены на ваш аккаунт и перенесены на вашего нового персонажа без комиссии, после его регистрации, проверки и заполнения третьей вкладки профиля.

• Могу ли я приобретать бонусы для чужого персонажа в качестве подарка?
Да. Перевод осуществляется с уплатой комиссии. Бонусы ивентов (праздников) в качестве подарка приобретать нельзя.

• Могу ли я сам придумать описание к купленным бонусам?
Конечно. Это правило распространяется на разделы "украшения", "все отличительные особенности" и некоторые бонусы из раздела "остальное". При подаче заявки на приобретение бонус желательно указать как название купленного бонуса, как и небольшое описание.

• Как мне использовать одноразовый не боевой бонус?
Сообщить об этом администрации форума. После написания поста с использованием данного бонуса, администрация уберёт его из вашего списка. Если использование бонуса происходит в основой игре или сюжете, то используемый бонус необходимо убрать под спойлер по данному примеру, а в самом посте как-то обыграть его использование.

• Как мне использовать одноразовый боевой бонус?
Смотрите в теме заказ ГМ.

• Хочу создать слепого/глухого/немого и тп. персонажа, но данная возможность доступна только за клевера. Что делать?
Один любой бонус из списка отличительных особенностей внешности вы можете взять в кредит. Иными словами, после принятия анкеты, ваш баланс клевера автоматически уйдёт в минус, а бонус появится в третьей вкладке профиля. Кроме того, советуем вам обратить внимание на наличие бонусов в Сорочьем гнезде.

• До какого поколения необходимо приобретение бонуса "Нечистокровность"?
В обязательном порядке только для первого: если у пары котов из разных братств родились котята, то они обязаны приобрести бонус. Дальнейшие поколения (внуки, правнуки) могут приобрести бонус по желанию.

•  Как быть, если среди иконок "Спутник" и "Большой брат" нет желаемого к приобретению спутника?
Обратитесь к администрации форума. Если такой спутник впишется в мир игры, мы постараемся найти необходимую иконку. Обратите внимание, что в Ирландии нет змей и медведей!

• Как и кто может отыгрывать спутника?
Вы сами должны отыгрывать своего спутника. В некоторых случаях это может сделать гейм-мастер. Помните, что "Спутники" не способны говорить с котами, ваша связь и взаимопонимание идет скорее на инстинктивном уровне, а "большие братья" могут произнести лишь отдельные понятные для кота фразы в одно, два слова. Полноценные диалоги исключены!

•  Может ли спутник помочь во время охоты/боя/сбора трав? Дает ли наличие спутника дополнительный бонус?
Наличие спутника никак не влияет на результаты броска кубиков. Учитываются только ваши навыки и приобретённые бонусы. Однако, вы можете проявить фантазию, позволив "присвоить" часть результата по броскам кубика своему спутнику.
Например: по броскам кубика выпало, что кот нашёл след и поймал дичь. Но в посте вы пишите, что криками и шумом, спутник напугал дичь, заставив её бросится прямо в лапы коту;
Например: по броскам кубика выпало, что кот нанёс сильный удар NPC-лису. Но в посте вы пишите, что спутник вцепился в морду лиса и пока обзор зверя был закрыт, кот хорошенько прошёлся когтями по шкуре рыжего зверя.

• Может ли мой спутник умереть?
Нет. Только если вы сами того не пожелаете.

• Сколько спутников я могу приобрести?
Не больше двух и только в комбинациях:  "Спутник"+"Спутник" и "Спутник"+"Большой брат"

• Можно ли самому отыскать иконку и получить индивидуальный бонус?
Вы можете сами найти интересующий вас внешний вид украшения/спутника/локации (вписывающихся в мир и эпоху игры), однако после приобретения иконка бонуса станет общедоступной.

• Сколько локаций можно создать, при покупке бонуса "Второй дом"?
Одну локацию на одного вашего персонажа.

• Что такое "образ" локации?
Это иконка, сопровождающая описание вашей локации в третьей вкладке профиля. После покупки локации вы можете выбрать один из образов доступных в магазине бесплатно.

• Некоторые игроки с личными локациями имеют "образ" которого нет в магазине. Как его получить?
Образ не привязан к локации и при желании игроки могут сменить его. Во время ивентов (бегов) в особых бутиках можно купить необычные "образы" для локаций, как правило приуроченные к тому или иному празднику.
Например: локации с тыквами и могилами на Хэллоуин.

• Можно ли будет скрыть купленную локацию от других игроков?
Нет, в возможностях форума не предусмотрено закрывать доступ в определённые темы для определённых лиц. Для этого необходимо создавать отдельный подфорум с нужной темой и отдельную группу пользователей с доступом к этому подфоруму. Естественно, это слишком трудоёмко.

• Кто может посещать мою локацию?
После покупки ваша локация может приобрести один из следующих статусов:
     • открытая (доступна для посещения всем желающим без вашего ведома);
     • ограниченная (доступна для посещения всем желающим, но только при вашем на то согласии);
     • индивидуальная (доступна для посещения отдельным игрокам);
     • закрытая (доступна только для вас и приглашённых вами персонажей).

При наведении мышки на статус локации проявятся условия её посещения.
Например: в индивидуальной локации при наведении мышки на её статус "ограниченная" появится надпись "Доступна для посещения всем котам братства Клевера"

• Почему после приобретения и обсуждения с администрацией личной локации она не появилась в игровых темах?
Как показала практика, игроки приобретают личные локации на будущее, порой, слишком далёкое. Во избежание заполнения игровых тем пустующими локациями, ваша личная локация появится там тогда и только тогда, когда вы 100% запланируете отыгрыш в ней. До этого момента ваша локация будет находиться в администраторской.

0

7

6. Остальное.


• Как мне сделать ссылку на тему?
Сначала разберёмся как вставлять прямые ссылки: над постом, рядом с профилем игрока, чуть правее есть время отправки поста. Это - ссылка, на которую вы должны кликнуть. Ничего не изменилось, на первый взгляд. Но теперь вы можете копировать ссылку в строке браузера, и она является прямой.
Теперь, когда у вас есть прямая ссылка на нужный пост, вы находите над полем ответа (в котором вы пишете сообщения) ряд с изображениями. Вам нужна иконочка рядом с открытой книгой — http://se.uploads.ru/KLQuw.png
Копируете ссылку из адресной строки, нажимаете на иконку, вставляете ссылку, нажимаете «ОК», вводите слово, которое будет отображаться вместо большого адреса, нажимаете «ОК». Готово.

• Как мне сделать скрытый текст?
Ищете среди иконок картинку жёлтого замка̀ — http://sh.uploads.ru/eDimh.png выделяете нужный вам текст, нажимаете на иконку и вводите количество сообщений, чтобы игроки с количеством сообщений меньшим заданного не смогли прочитать. Чтобы это сообщение смогла прочитать только администрация, ставьте заоблачные цифры типа «9999999».

• У меня некорректно отображается дизайн форума.
Если вы гость, пишите в гостевую книгу. Если вы участник форума, обращайтесь в тему в техническом разделе. A вообще пишите Хаштат. Она ответственна за дизайн и прочую графику.

• У меня не отображаются шапки форума, вкладки профиля и некоторая графика по мелочи.
Если это так, то скорее всего у вас антивирус (например, «Касперский») блокирует любые скрипты на форуме. Поставьте исключение в его базе для этого форума, и у вас всё появится.

• Я хочу стать модератором/администратором.
Сожалеем, но у нас устоявшийся коллектив АМС — администраторско-модераторского состава. В данный момент мы справляемся с нашими обязанностями. Если возникнут какие-то проблемы, мы откроем набор в модераторы и напишем об этом в новостях форума.

0


Вы здесь » Коты Ирландии. Средневековье » Информация для новичков » FAQ - Часто задаваемые вопросы



Шапки от ThePakshi
Идея ролевой, вся информация, легенды и воплощение принадлежат администраторской команде этого форума. Никакая часть этой информации не может быть использована без личного согласия одного из администраторов.
Коты Ирландии: Средневековье © 2017