Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на ролевой, посвящённой котам Ирландии в средние века. Действие ролевой разворачивается в городе Глендейл и его окрестностях, где живут два кошачьих братства: Серое братство и братство Клевера. Присоединяйтесь!
Лучшие:
игровой пост и флудер августа
Лучший игровой пост

Мост
Лучший флудер












Регистрация акционных персонажей +250 клеверов.
Регистрация одиночек и домашних котов закрыта.

Коты Ирландии. Средневековье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Ирландии. Средневековье » Информация для новичков » Об игре с гейм-мастером: бои, охота и пр.


Об игре с гейм-мастером: бои, охота и пр.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Гейм-мастер (с английского «game master») — мастер игры; профиль, который выполняет множество функций:
         1. Выступает в качестве неигровых персонажей (NPC - non-player character). Таких как: хищники (лисы, собаки, барсуки и пр.), богов (Соулу, Иса и пр.), различных персонажей, которые необходимы по ходу игры, но которых нет на ролевой;
         2. Отыгрыш персонажей по ходу квеста, которые ушли из игры, но до сих пор фигурируют в сюжете;
         3. Слежение за корректностью битв;
         4. Броски кубиков на охоту, бои и сбор трав;
         5. Другие мелкие задания: контроль качества игры, игровых постов, организация квестов и пр.

Ниже будут приведены основные правила при расчётах бросков кубика на то или иное действие. Кубики в данных случаях необходимы, чтобы внести элемент случайности и/или уравнять шансы всех.

В этой теме вы можете оставить заявку на игру с ГМ.

Напоминаем, что дайсы (кубики) кидает только Гейм-мастер!
Игрокам эту тему не нужно понимать и знать! Данная тема - справочник администратора.



0

2

Бои


В боях учитываются:
1. Уровень здоровья;
2. Возраст персонажа;
3. Телосложение и размеры;
4. Дополнительные навыки и бонусы.

В бою один на один каждый участник пишет в игровом посте о том, как он отреагировал на атаку противника (защита) и как сам его атаковал (нападение или атака).
Для каждого игрока кубики бросаются два раза. Бой может продолжаться до тех пор, пока у одного из котов не останется здоровья. Но можно также обговорить, чтобы бой с определённым противником длился не более N-ого количества постов, после чего данный бой заканчивается.

Здоровье персонажа — условная характеристика, которая даётся каждому игроку в битве. Если здоровье участника равно нулю или отрицательное, персонаж умирает (переходит в состояние «овоща», который не способен продолжать битву. Возможно лишь при покупке эликсира).

Уровень здоровья:
1. Лидер, тень — 40 очков;
2. Когтестраж – 35 очков;
3. Воин – 30 очков;
4. Быстролап, старейшина — 20 очков;
5. Лекари и их ученики, а также котята в битве НЕ участвуют.
От здоровья отнимается разница между финальными (с прибавкой бонусов и отниманием штрафов) результатами атаки противника и защитой.

Первый бросок — результаты защиты:
(Два кубика по шесть граней каждый)

2—4— не смог защититься, увернуться;
5—9 — увернулся лишь частично;
10—12 — увернулся без вреда для здоровья.

Уровень здоровья.
В зависимости от оставшегося здоровья существуют штрафы, которые отнимаются от общего результата.

Лидер, Тень (40)
1. 40—36 — нет штрафа
2. 35—30 очков — -1
3. 29—20 очков — -2
4. 19—10 очков — -3
5. 9—0 очков — -4

Когтестражи (35)
1. 35-31 — нет штрафа
2. 30—25 очков — -1
3. 24—20 очков — -2
4. 19—10 очков — -3
5. 9—0 — -4

Воины (30)
1. 30-25 — нет штрафа
2. 24—20 очков — -1
3. 19—10 очков — -2
4. 9—0 — -3


Быстролап, старейшина (20)
1. 20—16 – нет штрафа
2. 15—10 — -1
3. 9—0 — -2


Возраст персонажа.
1. Если разница в возрасте противников составляет не больше года (12 месяцев), то штрафов и бонусов нет. Или если противники ученик и дряхлый старик.
2. Если разница от 1 до 3 лет, то более молодому сопернику штраф -1, более матёрому +1
3. От 3 до 6 лет ± 2 в зависимости от того, кто моложе/старше
4. От 6 до 10 лет ± 3 очка.

Телосложение и размеры.
+1, если кот крупнее противника, -1, если наоборот.
Дополнительные навыки и бонусы.
+Х (Х — боевой навык, дополнительно купленные бонусы. Суммарная прибавка бонуса не может быть выше +6)

Второй бросок — результаты атаки:
(Два кубика по шесть граней каждый)

2—4— не атаковал, промахнулся;
5—9 — несильно ударил, частично промахнулся;
10—12 — атаковал с полной силой.

Бонусы и штрафы аналогичны тем, что были приведены для защиты.


Коллективные бои


Суммируются показатели кубиков с надбавками у групп.
При неравных боях по числу котов (2 против 1, 3 против 2 и т.д.) значения группы складываются и дают финальный результат, который противопоставляется со значением защиты, которое выпало у группы с меньшим количеством участников. Разница в значениях атаки и защиты вычитается у каждого проигравшего в группе.
Например: группа из двух котов против одного. У первого результат атаки 4, у второго 2, в сумме 6 очков. У одиночки же выпало все 8. Значит, выигрывает кот, который сражался в одиночку. 8-6=2 очка, которые вычитаются из здоровья двоих проигравших.


Бои с NPC
(Может быть собака, барсук, лиса и пр.)


Вид NPC определяется броском кубика (2 кубика по 6 граней). В скобках указан размер здоровья каждого зверя.
1. 1— 2 — Куница (30)
2. 3— 4 — Лиса (45)
3. 5—6 — Барсук (40)
4. 7—8 — Собака (50)
5. 9—10 — Молодой олень (60)
6. 11— 12 — Крупный орёл (55)
К каждой защите и атаке прибавляется +5 очков.
Если коты сражаются против NPC в группе, то их очки суммируются.
При победе над NPC даются различные бонусы, определяемые также броском кубика (2 кубика, 6 граней)

Число очков кубика

2—3 очка

4—8 очков

9—12 очков

Вид зверя

Личная локация

Клевер

Особый приз

Куница

На выбор

140

Шкура куницы/Зубы куницы

Лиса

На выбор

165

Лисий хвост/шкура лисы

Барсук

На выбор

160

Шкура барсука/хвост барсука

Собака

На выбор

170

Собачьи клыки/собачий ошейник с клыками

Молодой олень

На выбор

180

Маленькие рога/шкура

Крупный орёл

На выбор

170

Редкие орлиные перья/орлиные когти

Бонусы особых призов

• Шкура куницы — +1 к маскировке;
• Зубы куницы — +1 к атаке;

http://s5.uploads.ru/0YAmi.pnghttp://s4.uploads.ru/ZPNkl.png

• Лисья шкура — +2 к маскировке;
• Лисий хвост — +2 к атаке;

http://sg.uploads.ru/ETuR4.png http://sg.uploads.ru/ELiBS.png

• Шкура барсука — +1 к защите;
• Хвост барсука — +1 к атаке;

http://sg.uploads.ru/32e8k.png http://sg.uploads.ru/Saj5y.png

• Собачий клык — +2 к атаке;
• Собачий ошейник с клыками — +2 к защите;

http://sh.uploads.ru/Zievt.png http://sg.uploads.ru/ebk7x.png

• Маленькие рога — +3 к атаке;
• Шкура оленя — +3 к маскировке;

http://i.imgur.com/hl1tYuY.png http://sh.uploads.ru/I2Nxz.png

• Редкие орлиные перья — +2 к маскировке;
• Когти орла — +2 к атаке.

http://i.imgur.com/tWmPjI4.png?1 http://i.imgur.com/HMbBjey.png?1

0

3

Охота


Охота зависит от:
1. Сезона охоты;
2. Погодных условий;
3. Уровня навыка охоты персонажа;
4. Окраса персонажа;
5. Усталости персонажа;
6. Дополнительных навыков и бонусов.

Первый бросок — будет ли найден след дичи:
(Два кубика по шесть граней каждый)

Летом

Зимой

Весной и осенью

2–5 — след дичи не найден
6—12 — след дичи найден

2–8 — след дичи не найден
9—12 — след дичи найден

2–6 — след дичи не найден
7—12 — след дичи найден

Это начальный результат. Далее к нему прибавляются (отнимаются) дополнительные параметры, приведённые выше (п. 2—5)

Погодные условия: бонус прописывается под полем ответа.

Уровень навыка персонажа: +Х (Х—уровень навыка охоты)
Усталость персонажа: -2∙N (N —номер охоты персонажа, начиная с третьей (у третьей N=1, у четвёртой N=2  и т.д.). В первые две охоты данный пункт не учитывается)
Бонус: +N (суммарная прибавка бонуса не может быть выше +6)

Второй бросок — будет ли дичь поймана
(Два кубика по шесть граней каждый)

Летом

Зимой

Весной и осенью

2–5 — дичь не поймана
6—12 — дичь поймана

2–8 — дичь не поймана
9—12 — дичь поймана

2–6 — дичь не поймана
7—12 — дичь поймана

Летом

Зимой

Весной и осенью

5–12 очков

9–12 очков

7–12 очков

5–8 — мышь/крыса
8—10 — некрупная птица
11–12 — особая дичь (определяется дополнительным броском кубика)

9-11 — мышь/крыса
12 — некрупная птица

7–9 — мышь/крыса
10—11 — некрупная птица
12 — особая дичь (определяется дополнительным броском кубика)


Здесь также учитываются дополнительные опции:
Погодные условия: бонус прописывается под полем ответа.
Уровень навыка персонажа: +Х (Х—уровень навыка (маскировка))
Окрас персонажа: +1 в случае полного совпадения окраса охотника и окружающей его местности, в иных случаях на усмотрение мастера игры.
Усталость персонажа: -2∙N (N —номер охоты персонажа, начиная с третьей. В первые две охоты данный пункт не учитывается)
Бонус: +N (суммарная прибавка бонуса не может быть выше +6)

Третий бросок — к какому из бросков идёт прибавка бонуса:
(Кубик с двумя гранями)

В зависимости от выпавшего результата, бонус прибавляется к первому или второму броску кубика (если бонус к обоим броскам, кубик не бросается).

Четвёртый бросок (опционально) — характеристика особой дичи:
(Три кубика по шесть граней каждый)

1. 3—4 — Куница
2. 5—6 — Гусь
3. 7—8 — Куропатка
4. 9—10 — Ворон
5. 11—12 — Горностай
6. 13—14 — Щука
7. 15—16 — Коршун
8. 17—18 — Пустельга

0

4

Лечение травм


Данный пункт относится к целителям и лечению ранений у котов братства. Для того, чтобы просто дать какую-то травку коту (травы путников, от рези в животе), кубики бросать не надо.
Кубики на лечение одного кота можно бросать не более 3 (трёх) раз в неделю. При четырёх неудачных попытках лечения подряд — смерть.

Результат лечения зависит от:
1. Степени тяжести болезни
2. Телосложения, размеров, каких-то анкетных особенностей
3. Возраст больного
4. Навык лекаря
5. Бонусов лекаря

Бросок кубика — удачно ли исцеление.
(два кубика по 6 граней)

Степень тяжести травмы

Легкая
(порезы, занозы и пр.)

Средняя
(кровотечение, отравление)

Тяжёлая
(сломанные конечности, заражение, зелёный кашель)

1 успешная попытка для полного излечения.

2 успешных попытки для полного излечения.

3 успешных попытки для полного излечения.

2—4 — неудача
5—12 — удача

2—6 — неудача
7—12 — удача

2—7 — неудача
8—12 — удача


Телосложение персонажа:
1. Небольшие размеры — – 1
2. Средние и крупные размеры — +1
3. Хилый, исхудалый кот — -1
4. Нормальный и упитанный — +1
5. Немота, слепота, глухота — -1

Возраст больного:
1. Котёнок — -1;
2. Быстролап — +1
3. Воин — +1
4. Старик — -1

Бонусы лекаря — +Х (суммарная прибавка бонуса не может быть выше +6)
Лекарский навык — +Х (уровень навыка)

0

5

Сбор трав


Сбор трав зависит от:
1. Времени года
2. Погодных условий
3. Наличия трав в это время года (летние травы вы не встретите зимой)
4. Навыков целителя
5. Дополнительных бонусов

Бросок кубика — найдена ли нужная трава.
(два кубика по 6 граней)

Летом

Зимой

Весной и осенью

2–5 — трава не найдена
6—12 — трава найдена

2–8 — трава не найдена
9—12 — трава найдена

2–6 — трава не найдена
7—12 — трава найдена

Время года:
1. Летом: +1
2. Весной, осенью: -1
3. Зимой: -3

Погодные условия:
1. Ясно, солнечно, безветренно: +2
2. Ясно, солнечно, слабый ветер: +1
3. Туман, мелкий дождь, снег: -1
4. Сильный дождь, сильный ветер, сильный снег: -2
5. Температура -10 – +20 — +1
6. Температура выше +21 или ниже  -10 – -2

Уровень навыка персонажа: +Х (Х—уровень навыка целительства)
Дополнительные бонусы: +Х (суммарная прибавка бонуса не может быть выше +6)

0

6

Воровство

Обычное дело для братства Серых - кража продуктов, целебных трав и других полезных вещей.
Не доступно для братства Клевера.

Кража зависит от:
1. Уровня соответствующего навыка
2. Вида объекта кражи
3. Времени года

Бросок кубика — удалось ли украсть предмет:
(два кубика по 6 граней)

Объект кражи:

Удачный результат:

Солома (для подстилок)

4-12 — кража удалась

Шерсть (для подстилок)

5-12 — кража удалась

Травы (целебные и обычные), ягоды, мёд

6-12 — кража удалась

Сыр, рыба, перепелиные яйца

7-12 — кража удалась

Мясо (сырое и приготовленное)

8-12 — кража удалась

Мелкие шкуры (для подстилок)

9-12 — кража удалась

Время года:
1. Летом: +1
2. Весной, осенью: -1
3. Зимой: -3

Уровень навыка персонажа: +Х (Х—уровень навыка кражи)
Дополнительные бонусы: +Х (суммарная прибавка бонуса не может быть выше +6)

0

7

Рыбалка

Не доступно для братства Серых.

Рыбалка зависит от:
1. Времени суток
2. Погодных условий
3. Уровня соответствующего навыка

Бросок кубика — удалось ли поймать рыбу:
(два кубика по 6 граней)

2-8 — неудача

9-12 — успешная рыбалка

Время суток:
1. Утро, вечер +1
2. День, ночь = нет бонусов

Погодные условия:
1. Туман, мелкий дождь: +2
2. Ясно, солнечно: +1
3. Ветренно, снегопад: -1
4. Сильный дождь, сильный ветер, сильный снег: -2
5. Температура +5 – +25 (тепло) — +1
6. Температура выше +25 или ниже +5 (холодно) — -1

Уровень навыка персонажа: +Х (Х—уровень навыка рыбалки)
Дополнительные бонусы: +Х (суммарная прибавка бонуса не может быть выше +6)

0

8

Другие ситуации

Иные ситуации, требующие участие ГМ, рассматриваются отдельно и бонусы добавляются в каждом конкретном случае по усмотрению мастера игры.
Например, во время маскировки учитывается сочетание окраса кота и окружающей местности; вне помещений в большинстве ситуаций учитывается бонус погоды; во многих случаях на успешность ситуации влияет возраст, габариты и текущее состояние персонажа. Учитывать или не учитывать те или иные бонусы, ГМ решает самостоятельно.

Бросок кубика на маскировку:
(два кубика по 6 граней)

2-9 — неудача

10-12 — успех



Бросок кубика на любую ситуацию:
(два кубика по 6 граней)

2-7 — неудача

8-12 — успех

0


Вы здесь » Коты Ирландии. Средневековье » Информация для новичков » Об игре с гейм-мастером: бои, охота и пр.



Шапки от ThePakshi
Идея ролевой, вся информация, легенды и воплощение принадлежат администраторской команде этого форума. Никакая часть этой информации не может быть использована без личного согласия одного из администраторов.
Коты Ирландии: Средневековье © 2017